Товаров: 0   Итого:
Товаров: 0   Итого:
Каталог товаров

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Александр
20.01.2022  11:15
Через какое время после оформления заказа, товар отправляется по почте?
Администрация: Здравствуйте, Александр. Сроки рассылки на каждый товар разный. Если товар есть в наличии в течение 3-5 дней заказ будет отправлен.
Городничева Наталья Никифоровна
20.01.2022  11:10
Добрый день Елена Владимировна, скажите пожалуйста будет ли в продаже у Вас купальница?
Администрация: Здравствуйте, Наталья Никифоровна. В продаже не будет данного растения.
Еркович Елена
19.01.2022  14:58
Хочу купить картофель Джувел, возможна ли доставка в магазин по Д. Марцинкевича 10 ( плата дополнительно взимается?)
Администрация: Здравствуйте, Елена. Все способы доставки подробно расписаны в разделе "Доставка".
Гуд А. М.
19.01.2022  13:59
Почему бегонии Каскад на картинке ампельные а в описании высота 30 см. Как понимать, кустовая или ампельная?
Администрация: Здравствуйте, ампельная.
Галина
18.01.2022  23:07
Как получить дисконтную карту
Администрация: Здравствуйте, Галина. Для этого надо получить хотя бы один заказ, тогда в следующем сезоне с печатным каталогом получите дисконтную карту.
Галезник Оксана Николаевна
18.01.2022  19:13
Добрый вечер!Я уже писала вам,о том что при заказе не указала почту и не получила копию заказа лилий.На той неделе я сообщила свою почту,но копию так и не получила.Vash zakaz N 119670 na summu 12.44 BYN prinjat. Sposob dostavki: Nalozhennym platezhom pochtoj, formirovanie soglasno srokam rassylki.
Администрация: Здравствуйте, Оксана Николаевна. Мы не знаем куда Вы её сообщили, эту просьбу Вы можете оставить в вопрос-ответ или оператору онлайн - УКАЗАВ почту, и мы вышлем копию. Либо позвоните по нашим номерам и Вам расскажут, что Вы заказали.
Жлоба Олеся Михайловна
18.01.2022  18:03
Здравствуйте,можно ли узнать какие чайно -гибридные розы представленные в каталоге не выстреливают середину?
Администрация: Здравствуйте, Олеся Михайловна. Получить консультацию Вы можете по телефону.
Симанович Лариса Михайловна
18.01.2022  16:57
Добрый день.забыла к заказу 121862 добавить дисконтную карту 68126.заранее спасибо
Администрация: Здравствуйте, Лариса Михайловна. Ваша скидка применена.
янковская людмила геннадьевна
18.01.2022  14:44
Хочу приобрести розу, но как быть уверенным, что это будет не "кот в мешке"? После того, как роза расцветет, хочется видеть то, что заказал?
Администрация: Здравствуйте, Людмила Геннадьевна. Мы гарантируем соответствие сорту и поддерживаем гарантию, которую может дать производитель. Совсем не ясно как Вы хотите видеть то, что заказал. К сожалению, высылать цветущие розы невозможно.
Дятлова Е. Н.
18.01.2022  00:27
Здравствуйте . Прошу объединить мои заказы в один заказ №120405, №120918, №121373, №121728. спасибо.
Администрация: Здравствуйте, заказы на одни данные объединяются автоматически.
Дмитриева Елена
17.01.2022  20:02
Как оформить дополнительный заказ?
Администрация: Здравствуйте, Елена. На своё ФИО оформляете заказа на то, что нужно добавить. Заказы на одни данные объединяются.
Николаева Людмила Владимировна
17.01.2022  18:44
Добрый день ,не подскажите ли Вы мне делала ли я у Вас заказ на осень 2021 .А то я уже запуталась в каком из какого магазина получала саженцы .Спасибо
Администрация: Здравствуйте, Людмила Владимировна. На Ваши данные нет оформленных заказов.
Сообщение
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Заказать звонок
Телефон: