Товаров: 0   Итого:
Товаров: 0   Итого:
Семена и саженцы
Украсим вместе наш единственный мир!
Контактная информация:
+375-25-715-66-51
+375-17-397-66-66
Работаем в будние дни:
с 08.00 до 17.00
Онлайн консультации:
ваши покупки
Все товары (0)
оформить покупку
ваши покупки
Все товары (0)

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Павлович Анна Станиславовна
21.05.2018  13:29
Добрый день. В скидочном каталоге представлен георгин Принцесс Грация арт. 150. Почему же тогда его не было в сформированном заказе?
Администрация: Здравствуйте, Анна Станиславовна. В момент формирования Вашего заказа данной позиции не было в наличии на складе.
Андрончик Галина Леонидовна
21.05.2018  13:13
Как упакованы рододендроны -в горшках? Спасибо.
Администрация: Здравствуйте, Галина Леонидовна. Рододендроны упакованы в мох и пленку, корневая в субстрате, которым они росли. Это InVitro лабораторные саженцы полученные меристемным путем из клетки маточного растения, что гарантирует 100% чистоту сорта.
Якушевич Марина
21.05.2018  13:10
Здраствуйте! Жду курьера вторую неделю никто не везет заказ. Когда приедут ? Может поздно будет высаживать уже клубнику и кортошку .
Администрация: Здравствуйте, Марина. Свяжитесь с нами по любому номеру с сайта.
Кудако Ольга Владимировна.
21.05.2018  12:43
Когда будет каталог на осень,будут в продаже тюльпаны?
Администрация: Здравствуйте, Ольга Владимировна. Каталог на осень будет представлен ближе к августу, тюльпаны будут в продаже.
Досова Светлана Алексеевна
21.05.2018  10:45
Здравствуйте. Я дождалась, персик проснулся, появились листочки, думаю будет жить. А вот абрикос арт.641 так и не ожил не смотря на все попытки его реанимировать, стоит сухой прутик какой и пришел, почки сухие. Прошло столько времени (сажала 3 мая) думаю уже не оживет. Не взошли белые бархатцы, а так хотелось полюбоваться необычным окрасом. Так же на пророс картофель, есть ли вероятность что еще прорастет? Что делать? Денег заплачено не мало. Заказываю у вас не первый раз, все приживалось, но так как в этом году - это беда. Что делать?
Администрация: Здравствуйте, Светлана Алексеевна. При получении некачественного материала нужно прислать на электронную почту info@semena.by письмо с содержанием: ФИО, номер мобильного телефона для связи, подробное описание проблемы и фото. После рассмотрения претензии с Вами свяжется оператор для согласования замены или возмещения средств.
Фролова Антонина Анатольевна
21.05.2018  08:24
доброе утро я Вам задавала вопрос на прошлой недели а вы мне так и не ответили? Дело в том что мне прилали исмене салпар квин с гнильзой а она не дешёвая. что мне теперь делать?
Администрация: Здравствуйте, Антонина Анатольевна. При получении некачественного материала нужно прислать на электронную почту info@semena.by письмо с содержанием: ФИО, номер мобильного телефона для связи, подробное описание проблемы и фото. После рассмотрения претензии с Вами свяжется оператор для согласования замены или возмещения средств.
Аникеева Ольга Геннадьевна
21.05.2018  00:45
Удалите ,пожалуйста заказ 48548,сделаю другой.Спасибо!
Администрация: Здравствуйте, Ольга Геннадьевна. Ваш заказ отменен.
Ваньковичи Людмила владимировна
20.05.2018  21:37
Жду жду а мне сообщают о обработке заказа. Что делать?
Администрация: Здравствуйте, Людмила Владимировна. Ваш заказ давно отправлен, если вопрос еще актуален, то свяжитесь с нами по любому номеру с сайта.
Кулик Инна Леонидовна
20.05.2018  18:56
Здраствуйте, подскажите какие виды растений можно еще заказать, и до какого числа высылаете. Спасибо
Администрация: Здравствуйте, Инна Леонидовна. Заказать можно все что представлено в интернет магазине, высылаем почти каждый день, пока не закончится товар.
Библис Наталья Александровна
20.05.2018  16:54
Добрый день! Если возможно объедините заказы 48471 и 48567.Заранее благодарна.
Администрация: Здравствуйте, Наталья Александровна. Первый заказ уже отменен, свяжитесь с нами для корректировки.
Якубенко Марина Викторовна
20.05.2018  11:56
Подскажите пожалуйста когда будет высланана замена по притензии персика и ежевики или возвращены деньги.саженцы не прижились персик весь черный и сухой.я на сайт описание выслала фото приложила ,2 раза звонила и пока никакой реакции.сколько можно ждать уже месяц прошел.....
Администрация: Здравствуйте, Марина Викторовна. Мы получили Вашу претензию 7 дней назад, она будет рассмотрена и с Вами свяжутся для согласования замены.
Рудько Мария Леонидовна
19.05.2018  09:55
как польшовотся дисконтной картой?
Администрация: Здравствуйте, Мария Леонидовна. https://semena.by/sale/discount/
Мы в соцсетях:
Сообщение
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон: